Наша компания осуществляет диагностику и ремонт гидравлических рулевых реек

Работаем в Полоцке, Новополоцке и др. городах Витебской области. Гарантия на все работы.

Ремонт гидравлической рудевой рейки состоит из следующих этапов:

  • Диагностика, общая оценка состояния агрегата
  • Разбор механизма, извлечение сальников
  • Выявляются детали подлежащие замене
  • Мойка и подготовка всех составных частей
  • Проверка на биение основного вала
  • Токарные работы, обработка валов, изготовление опорных втулок
  • Подбор комплектующих, сальников, подшипников, тефлоновых колец и других уплотнений
  • Сборка рулевой рейки
  • Регулировка рабочей пары
  • Тестирование агрегата на гидравлическом стенде

Ремонт рулевой рейки - достаточно трудоемкий процесс и требует определенного времени, в среднем это занимает от 3х часов до нескольких дней. Мы не используем оригинальный ремкомплект для переборки, каждый сальник рулевой рейки должен индивидуально подбираться по фактическому размеру посадочного места, все втулки вытачиваются на токарном станке с учетом износа деталей, а валы обязательно обрабатываются, возвращая зеркальную поверхность на рабочей части сальника.

Часто задаваемые вопросы:

Нет, это не так. Ремонт рулевой рейки возможен, и для подтверждения надёжности этого ремонта мы даём гарантию на 6 месяцев.

Да, надо. Масло в процессе эксплуатации подвергается окислению, загрязняется частицами износа подвижных деталей гидросистемы, теряет свои антифрикционные (смазывающие) свойства, что неизбежно отразится на долговечности дорогостоящих агрегатов системы. А также, не помешает установить специальный магнитный фильтр для очистки масла в системе гидроусилителя, который можно приобрести и установить у нас

Да, возможен. Зубчатый вал в этом случае будет проточен и отшлифован или установлен другой.

Применение такой жидкости не даст желаемого результата. Более того, кажущийся положительный эффект от этой жидкости в ближайшее время сменится ещё большей проблемой. Такие жидкости содержат очень активные вещества, которые разрушают резиновые элементы системы. Для примера, пытаясь таким способом остановить течь из насоса гидроусилителя можно получить течь из рулевого механизма или наоборот.

Скорее всего вышла из строя рулевая рейка и отсутствие мокрых пятен, это временное явление. Вытекающее масло пока собирается в пыльниках, защищающих рулевую рейку от воды и грязи. Но когда пыльники наполнятся, пятна под машиной будут хорошо видны. .

При эксплуатации автомобиля без масла в гидросистеме, в очень короткие сроки выйдет из строя насос гидроусилителя, а потом появятся и другие проблемы. Поэтому, ездить на машине с недостаточным количеством или вообще без масла в гидросистеме крайне нежелательно. под машиной будут хорошо видны. .

Нет. Управление автомобиль не потеряет, но руль при этом крутить будет очень трудно.

О процессе ремонта:

Ржавчина на рулевой рейке работает, как наждачка при ее перемещении по рабочей поверхности сальника. Кольцевые отметины поверхностной коррозии на металле — следы продолжительного контакта с сальником при длительной стоянке автомобиля. Основная проблема возникновения коррозии на валу - поврежденные пыльники рулевой рейки (защитные гофры) или установленные пластиковые стяжки вместо металлических хомутов. В этом случае приходится протачивать вал на токарном станке до ремонтных размеров,что требует дополнительного времени.После такой процедуры вал полируется на шлифовальном станке до зеркальной поверхности.Обработка вала путем проточки, является оптимальным и экономически выгодным решением. И самое приятное! эта процедура входит в базовую стоимость ремонта рулевой рейки в нашей компании.

Замена сальников рулевой рейки - технологически не сложная операция, но требующая особых навыков. Очень важно на начальном этапе иметь информацию о размере уплотнения рулевой рейки, чтобы приобрести ту деталь, которая без проблем подойдет к конкретному элементу. При несоответствии размера сальника, течь не прекратится и возможно, даже усилится. Так же не мало важно правильно запрессовать сальник рулевой рейки в свое посадочное место, специальной оправкой, если делать это подручными средствами, есть шанс повредить новый сальник. Возможно такую работу стоит доверить специалистам. У нас есть необходимый запас сальников и базы с информацией о комплектующих Вашей рулевой рейки.

Стук в передней части автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости, чаще всего связан с износом опорных втулок рулевой рейки. Люфт вала справа явный признак того,что рулевая рейка Вашего автомобиля требует ремонта. Завод-изготовитель не предусмотрел опорных втулок ремонтного размера и для решения этой проблемы предлагают заменить рейку в сборе, что экономически не совсем оправдано. Причина проблемы в большинстве случаев -маленький пластмассовый вкладыш в рейке справа. Внутри этой втулки ходит основной вал рулевой рейки, втулка разбивается и начинается люфт. Наша компания решает эту проблему изготовлением новых усиленных опорных втулок из капролона с учетом пробега авто и износа скользящей поверхности вала. Такие втулки изготавливаются индивидуально под каждую рулевую рейку, можно купить новую оригинальную втулку для рулевой рейки, но скорее всего она не решит Ваш вопрос.

Многих волнует вопрос "как подтянуть рулевую рейку своими руками". Первое что нужно сделать - нужно убедиться в том, что рулевая рейка требует регулировки т.к. в большинстве случаев диагностика на автомобиле может быть ошибочной. Вполне возможно, что у Вас неисправна рулевая тяга и дает люфт на все рулевое управление в целом. Во-вторых, не всегда можно отрегулировать рулевую рейку прямо на автомобиле. На некоторых марках авто конструктивная особенность не позволит Вам подлезть к регулировочной гайке, как бы Вы не пытались. Так же регулировочные гайки рулевых реек в 50% устроенны так, что без спец.ключа, обычными подручными инструментами это сделать практически не возможно. Допустим диагностика верна, у Вас люфтит рулевая рейка и конструктивная особенность позволяет подтянуть механизм в яме, но как же выявить причину люфта рулевой рейки в таких условиях не имея специальных навыков? Ведь рулевая рейка может люфтить как по причине изношенных опорных втулок, так и из-за изношенных зубьев на валах нашего механизма. Правильно отрегулировать рулевую рейку могут только специалисты, без опыта таких работ подтяжка может привести к повышенному износу червячной пары или даже подклиниванию рулевого управления, в лучшем случае это приведет к замене рулевой рейки на новую.


Отремонтируем присланный из другого города агрегат и отправим вам с предоставлением гарантии.
Mobirise Website Builder
Забираем и отправляем Европочтой
Mobirise Website Builder
Принимаем и передаем маршрутным автобусом

Контакты:

Телефон:

+375 (29) 592-43-45
(ежедневно с 9:00 до 18:00) 

Адрес:

г. Полоцк, аг. Захарничи, ул. Школьная, 35


ИП Изофатов А. С., УНП 391619594
AVSERVICE.OF.BY © 2018-2024

Копирование любых частей сайта в какой бы то ни было форме без разрешения владельцев авторских прав запрещено.